July 17th, 2013

Яблоко

Дачное утро в фотографиях

[Много фотографий]
Шесть часов, утра, +14. Пасмурно, но дождя нет.
Траву перед баней сегодня, если дождя не будет,  скосим.
А вчера прошлась по неудобицам бензостримером. И вчера же меня научили, как на ходу выпускать леску, а то я её руками вытягивала.
Боюсь только, не разобью ли эту пластмассовую крышку?




_____________
Продолжаю слушать, в основном во сне, потому что слушаю вечером - и через пятнадцать минут засыпаю.
Яблоко

Трудно и нудно зарабатываю 150 баксов

Оригинал взят у www_dikinet в Трудно и нудно зарабатываю 150 баксов
Это счет реальный, но халявный. Открыла его 2013.02.20 15:21 - и пора бы, как говорится, 150 баксов давно заработать или слит депо, но там не дают рисково торговать, но мне осталось 20 баксов заработать, чтобы перейти на депо в 700 баксов. Может там торговля веселей будет?!

  • На ваш счет зачисляется 700$

  • Вы получаете 1/3 прибыли

  • Просадка не более 10%

  • Для перехода на четвертый этап необходимо заработать 280$

  • Минимальное время работы — 4 месяца


__________
Кому интересно, пробуйте. Обмана вроде бы нет, но деньги я ещё не выводила.
_______________
А здесь полная халява!

И мной проверено. Обмана нет. Вывожу деньги вот уже три года, зарабатывая как на конкурсах, так и... Но об этом подробнее, если сходите по моей ссылке

Международное объединение Форекс трейдеров
или кликнете мышкой по этому банеру.

_______________

Яблоко

На этом я зарабатываю


[первая - приведи друга]

Приведи Друга

Для кого разработана программа "Приведи друга"?

Если у Вас уже есть торговый счет в LiteForex, но нет собственного веб-ресурса для привлечения клиентов, у Вас есть возможность рассказать о своем брокере друзьям и знакомым и получить за это вознаграждение. Работа по программе «Приведи друга» не требует каких-либо специальных знаний или навыков. Вам достаточно иметь торговый счет типа REALForex.

Что получает партнер программы "Приведи друга"

Ваш друг регистрирует счет в надежной компании, а Вы получаете бонус на свой торговый счет. Чем больше друзей Вы приглашаете, тем больше Ваше вознаграждение.

Прибыль от участия в программе "Приведи друга"

В зависимости от суммы пополнения привлеченного друга и суммарного объема совершенных им торговых операций Вы получаете бонус на свой торговый счет типа REALForex.

Депозит вашего друга Объем торговых операций Ваш бонус
от $50 1 лот $25
от $500 6 лотов $50
от $1000 10 лотов $100

Если приведенный друг пополняет счет в несколько этапов и продолжает активную торговлю, то Ваш бонус увеличивается, как только суммарная величина пополнений и объем сделок достигают следующего уровня.

Например.
Первоначальный депозит приведенного друга составляет 50 долларов. После совершения им торговых операций суммарным объемом 1 лот Вы получаете бонус на свой счет в размере 25 долларов. Спустя некоторое время друг пополняет счет еще на 450 долларов и продолжает активную торговлю. Теперь его суммарный депозит составляет 500 долларов. После совершения им торговых операций суммарным объемом 6 лотов величина Вашего бонуса увеличивается с 25 долларов до 50 долларов. Таким образом, за каждого привлеченного клиента Вы можете получить бонус до 100 долларов.
___________
Если вас это заинтересовало, то, плиз. Что будет непонятно, объясню.



[вторая - форекс на халяву]
А здесь зарабатываю деньги в конкурсах на демках.


И третья моя рефералка. .
реклама в качественных блогах