Катерина Большова (www_dikinet) wrote,
Катерина Большова
www_dikinet

Category:

"Галллерное весло"

Я уже писала, как я строила дачу и как смоталась в поход

мне позвонила моя подружка Анюта.
Вернуться

- На Онегу с нами не хочешь сходить матросом? - спросила она меня.
- Не хочу, - ответила я, - Ты же знаешь, не люблю большую воду!
- На кате парусном пойдешь вторым матросом!
- На кате, - тут же ответила я, - пойду! Когда?
- Послезавтра. С тебя билет, из продуктов... кофе - и еще кое-что.
- Ань, кофе я не пью, так что что-нибудь другое! Ладно?
- Ладно. Позвони своему будущему капитану. Может он, что тебе накажет взять.
Народ мой слушал наш разговор тихо - и с ужасом.
- Слышали? - спросила я их. - На три недели я еду в Карелию. Стройка на мази. Приеду к завершению строительства, как директор фирмы обещал. А я пошла свои шмотки собирать. - И через два дня с чистой совестью уехала кататься под парусом по Онеге... почти-что на таком катамаране.

Основные параметры «SibCat-28»:
Длина L, м 8,5
Ширина В, м 4,0
Высота от КВЛ, м 10,5
Ф поплавка в миделе, м 0,75
Высота палатки в коньке, м 1,3
Клиренс, м 0,6
Длина упаковки, м 2,9
Масса (не более), кг 350
Полезная грузоподъёмность, кг 1 000
Пассажировместимость, чел 5-10
Паруса:  
Грот, кв. м 15,6
Стаксель №1 (генуя), кв. м 9,1
Стаксель №2, кв. м 6,5
Стаксель №3, кв. м 4,3
Стаксель штормовой, кв. м 2,2
Кливер / геннакер, кв. м 11,2 / 33
Несомненно, это «монстр» в надувном судостроении. В конструкции использованы только проверенные решения, все узлы обладают большим запасом прочности. При постройке судов этой модели мы учли огромный опыт, приобретенный в ходе экспедиции «Сибирь-Индийский океан». В сравнении с прототипом, легендарным «Байкал-27», эта модель имеет одно существенное изменение: поплавки увеличены до 8,5м и имеют веретенообразную форму(не двустволка) без выплощения в корме. Диаметр поплавков в миделе увеличен до 72см. Эти изменения позволяют уменьшить раскачивание поплавка, что немаловажно при его длительной эксплуатации в морских условиях.
 
Но наш катамаран был самодельным. Экипаж - пять человек. Капитан, два матроса (я и его младшая дочка Ира) и два пассажира - жена капитана и внук Антон - удивительный врун и выдумщик. Ему было года четыре, но знал он все на свете, о чем неустанно мне говорил. И всегда, прежде чем врать, на полном серьезе произносил: "Я тебе истинную правду говорю.И ты только мне верь - и больше никому!" Разумеется, я ему верила. .
Это наш экипаж. А всего нас было человек тридцать. Кто ходил в походы, тот знает, что это перебор. К тому же опасно. Но сразу скажу, с нами ничего не случилось. Все обошлось, но пришлось мне с Ирой почти всю дорогу гребсти шестиметровыми веслами. Я свое весло даже сломала. Хорошо, что у меня отличная реакция - и я успела схватить отломившуюся часть весла, а шли мы приличной скорости под парусом, но ветер был боковой - и я гребла, как приказал мне капитан. Тут же нам пришлось идти к берегу и заночевать в лесу. Группу мы догнали только на следующий день. Но была бы моя воля, я бы ее не догоняла. Почему? Об этом в следующий раз.
______________

Как заработать в интернете в лёгкую?
Ответ
здесь.
Tags: туризм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments